МОУ Покровская СОШ

Адрес: 665368,Иркутская область, Зиминский район, село Покровка, улица Юбилейная, дом 2
Телефон: 8(395) 54-24386
Эл. почта: pokrowckaj@mail.ru

Версия для слабовидящих
Министерство образования Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение Покровская средняя общеобразовательная школа

665368,Иркутская область, Зиминский район, село Покровка, улица Юбилейная, дом 2

Телефон

8(395) 54-24386

Эл. почта pokrowckaj@mail.ru

Семинар «Формирование личностных и метапредметных результатов. Учебное задание и учебная ситуация —основные средства реализации деятельностного подхода в руках учителя»

23 декабря 2016 г.

 23 декабря 2016 года на базе МОУ Покровская СОШ в рамках консультационного пункта по опережающему введению ФГОС ООО для учителей школ Зиминского района был проведён семинар «Формирование личностных и метапредметных результатов.Учебное задание и учебная ситуация - основные средства реализации деятельностного подхода в руках учителя»

      В работе консультационного пункта приняли участие 29 педагогов из 12 образовательных учреждений Зиминского района. Семинар состоял из трёх этапов:

  1. Теоретический.

      На этом этапе рассмотрены вопросы:

      «Учебное задание и учебная ситуация - основные средства реализации  деятельностного подхода в руках учителя. Анализ состава требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам». (Стаецкая Е.А.);

       «Основные компоненты учебного задания» (Чиликова С.А.)

  1. Практический.

   Для погружения педагогов в практическую деятельность по составлению учебного  задания проведена методическая вертушка в форме мастер-классов по четырём направлениям:

  1. Особенности учебных заданий, направленных на формирование ценностно-смысловых установок. Разработка учебного задания.(Стаецкая Е.А.)
  2. Особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Разработка учебного задания (Голубева С.В)
  3. Особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков коммуникации. Разработка учебного задания (Чернова М.Н.)
  4. Особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний. Разработка учебного задания. (Потыльцева Л.В.)
  1. Демонстрационно-дискуссионный.

На данном этапе представители  из групп представляли разработанные учебные задания, анализировали их с точки зрения соответствия структуре и качества.

 В заключение семинара состоялся методический диалог, на котором коллеги выразили  своё отношение к проведенному семинару. Педагоги отметили  эффективность такой формы проведения консультационного пункта. Выразили большую благодарность группе учителей, поделившихся своим опытом с коллегами.

 

Методический материал семинара. (СКАЧАТЬ)